Среда, 16 октября, 2024

Программа для корпоративных партнеров

На сегодняшний день в России благотворительность стала частью повседневной практики деятельности бизнеса. Ваша компания тоже может стать нашим корпоративным партнером

Кто считается нашими корпоративными партнерами?

Наши корпоративные партнеры — это компании, которые участвуют в корпоративных благотворительных программах, поддерживающих проекты БФ «Родник».

Виды благотворительных программ, которые мы предлагаем нашим партнерам

  1. Регулярное перечисление средств на проекты  БФ «Родник».
  2. Программа «Процент от продаж»
  3. Программа «Благотворительность вместо сувениров»
  4. Программа добровольных пожертвований для сотрудников
  5. Программа «Сбор пожертвований на предприятии»
  6. Помощь продукцией ваших предприятий

Регулярное перечисление средств на проекты БФ «Родник».

Каждый социальный проект БФ «Родник»  имеет свой бюджет. Корпоративный партнёр может взять на себя заботу о конкретном проекте, или установить свой размер годового пожертвования в работу всей службы БФ «Родник». .

Программа «Процент от продаж»

Суть этой формы сотрудничества в том, что к цене какого-либо товара или группы товаров прибавляется, например, 1 рубль. Участвующая в Проекте продукция имеет специальную маркировку (знаки Проекта на этикетках и/или упаковке). Покупая продукцию, участвующую в Проекте, по более высокой цене (по сравнению с обычной ценой) потребитель осуществляет не только покупку, но и пожертвование. Это позволит существенно увеличить объем собираемых пожертвований, а с другой стороны вовлечёт в дела милосердия сочувствующие слои населения, не имеющие возможность и опыта благотворительности другими способами.

Программа «Благотворительность вместо сувениров»

Идея инициативы принадлежит фонду CAF и объединяет работающие в России компании, которые приняли решение о направлении корпоративного сувенирного бюджета на благотворительные цели.

В соответствии с этой программой немалые средства компаний, которые ежегодно расходуются на подарки для партнеров и коллег, направляются на помощь нашим подопечным. Символом принадлежности компании к инициативе становится логотип БФ «Родник», который компании размещают на открытках, рассылаемых партнерам вместо новогодних подарков. Информация о пожертвовании и всех участниках акции размещается на сайте www.fond-rodnik.ru.

Программа добровольных пожертвований для сотрудников.

Сотрудник компании сам определяет размер пожертвования и проект, которому он хочет помогать. Эти средства автоматически удерживаются при расчете его заработной платы. Руководство компании может принять решение, например, об удвоении общей суммы ежемесячных пожертвований из бюджета компании.

Программа «Сбор пожертвований на предприятии»

Для включения сотрудников компании в дела милосердия, можно проводить совместные мероприятия по сбору средств на проекты БФ «Родник» . Мы можем предложить вам несколько вариантов.

1) На корпоративном сайте, в корпоративном журнале и на стенде в офисе компании размещается информация о проекте благотворительной помощи, в оговорённых местах устанавливается ящик БФ «Родник» для сбора пожертвований (в том числе и на торговых площадях).

2) Акция «Ничего лишнего» — сбор среди сотрудников вашей компании б/у вещей:
детская и взрослая одежда, детская и взрослая обувь, игрушки, детские игры, постельное белье, посуда, памперсы, детское питание, бытовая техника, мебель.

Помощь продукцией ваших предприятий

Если вы хотите помочь нам не деньгами, а продукцией или услугами ваших предприятий (например, памперсами для детей, продуктами питания, юридическими услугами, оргтехникой и т.п.),  свяжитесь с нами.

Что это принесет компании?

Благотворительная деятельность может стать частью маркетинговой кампании, поможет во взаимодействии с государственными органами и иностранными партнерами, укрепит имидж социально-ориентированного бизнеса в глазах клиентов и партнеров.

Все организации, оказывающие регулярную помощь получают фирменные Сертификаты с личной подписью Председателя, свидетельствующий о том, что данная Компания является Другом БФ «Родник». Информация о Друзьях БФ «Родник» по желанию может быть размещена в наших периодических изданиях, и на партнерских СМИ. Фонд с удовольствием предоставит информацию, репортажи, фото- и видеоматериалы для внутрикорпоративных изданий компании-партнера.

А так же мы выдвигаем наших друзей на конкурс  «Меценат  года» проводимый ежегодно в администрации Камчатского Края.

Обратная связь

Эффективность проведения благотворительных программ напрямую зависит от того, насколько правильно и грамотно мы сумеем организовать обратную связь.

В первую очередь, мы, как благополучатель, обязуемся ежемесячно (в некоторых случаях ежеквартально), предоставлять нашим корпоративным друзьям отчеты об использовании полученных от них средств.

Желательны для построения добрых и долгосрочных отношений регулярные посещения сотрудниками партнерских компаний своих подопечных (посещение семей, наших проектов, поздравления детей с праздниками и т.д.)

Также всегда успешно проходят мероприятия, которые мы устраиваем специально для наших дорогих партнеров и членов их семей в благодарность за помощь. Это новогодние елки, благотворительные концерты классической музыки, Пасхальные торжества.

Контакты

Если вы приняли решение стать нашим корпоративным партнером или у вас появились вопросы — обращайтесь к нам, пожалуйста, по телефону или пишите. Всегда будем рады вам ответить.

Руководитель корпоративных программ: Колыбина Марианна Сергеевна

Связаться по электронной почте: fond-rodnik@mail.ru, тел: 485-000

Контакты Председателя БФ «Родник»:

Колыбина Марианна Сергеевна,  mariann-k@yandex.ru  тел: 45-77-82